Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Кассационная жалоба



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Кассационная жалоба

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Кассационная жалоба

Порядок подачи жалобы (представления)
Содержание жалобы (представления) в основном определяется самим кассатором, закон же (ст. 339 ГПК) предъявляет незначительные и совершенно необходимые требования, реализация которых вполне доступна любому лицу, обращающемуся в вышестоящий суд.
Кассационная жалоба или протест должны содержать:
- наименование суда, в который адресуется жалоба, представление;
- наименование кассатора;
- указание на решение, которое обжалуется или опротестовывается, и суд, постановивший это решение;
- указание, в чем заключается неправильность решения и к чему сводится требование лица, подающего жалобу или протест;
- перечень прилагаемых к жалобе или протесту письменных материалов.
Кассационная жалоба подписывается подавшим ее лицом. Кассационное представление должно быть подписано соответствующим прокурором. К жалобе, поданной представителем, приобщается документ, подтверждающий полномочия этого представителя, если в деле не имеется такого документа. Порядок подачи жалобы или представ...9.088947296142578

Срок на кассационное обжалование или опротестование
Срок на обжалование решения в кассационном порядке установлен процессуальным законодательством. Он равен 10 дням, исчисляемым со следующего дня после вынесения решения в окончательной форме (ст. 338 ГПК).
Оговорка "после вынесения решения в окончательной форме" предполагает два обстоятельства:
- во-первых, в случае вынесения решения в соответствии со ст. 199 ГПК указанный срок исчисляется не с момента объявления решения, а со дня изготовления его в полном тексте (эта дата заносится в протокол судебного заседания и сообщается при объявлении резолютивной части решения);
- во-вторых, при вынесении дополнительного решения в порядке ст. 201 ГПК срок на обжалование как этого, так и основного решения исчисляется с момента постановления дополнительного решения.
Согласно ч. 3 ст. 261 ГПК кассационная жалоба на решение суда по делу о защите избирательных прав или права на участие в референдуме граждан РФ в ходе избирательной кампании или подготовки и проведения референдума может быть...5.907891273498535

Рассмотрение надзорной жалобы
После поступления в суд надзорной инстанции надзорная жалоба по поручению председателя соответствующего суда или его заместителя передается на рассмотрение судьи данного суда.
Судья первоначально изучает жалобу и вправе возвратить ее без рассмотрения по существу в течение десяти дней со дня поступления в суд надзорной инстанции, если:
- жалоба или представление не отвечает требованиям, предусмотренным ст. 378 ГПК;
- жалоба или представление поданы лицом, не имеющим права на обращение в суд надзорной инстанции;
- пропущен срок обжалования судебного постановления в порядке надзора;
- до принятия жалобы или представления к рассмотрению по существу поступила просьба об их возвращении или отзыве;
- жалоба или представление поданы с нарушением правил подсудности, установленных ст. 377 ГПК.
Как разъяснено в п. 23 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 января 2003 г. N 2 "О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процес...4.152517318725586

Порядок подачи и рассмотрения кассационных жалоб и протестов

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы через суд, принявший решение, в течение десяти дней со дня принятия такого решения в окончательном виде.

Кассационные жалоба, представление должны содержать в соответствии со ст. 339 ГПК:

• наименование суда, в который адресуется жалоба, представление;

• наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения; 282

• указание на решение суда, которое обжалуется;

• требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным; 

• перечень прилагаемых к жалобе, представлению доказательств. Ссылка лица, подающего кассационную жалобу, или прокурора, приносящего кассационное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в жалобе, п...4.146757125854492

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Управление прибылью предприятия сферы услуг города и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Волна", г.Электросталь).

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. Рыночные преобразования направлены, прежде всего, не только на реформирование внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и на изменение методов хозяйствования, целевых ориентиров. В рамках этих отношений принципиально меняются содержание деятельности предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели создания предприятия становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности.

Предпринимательская деятельность означает инициативную самостоятельность предприятий, направленную на получение прибыли. Субъект, хозяйствования, осуществляющий свою деятельность, самостоятельно распоряжается остающейся в распоряжении чистой прибылью. Вместе с тем, предпринимательская деятельность в условиях многообразия форм собственности означает не только осуществление прав собственников имущества, но и повышение ответственности за рациональное управление им, формирование и эффективное использование финансовых  результатов, в том числе прибыли

Как экономическая категория прибыль является одним из основных экономических показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях рынка роль прибыли существенно возрастает. Основной задачей субъекта экономики является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и эконом